Тест инвертора 12 на 220 всем доброго!
зарядник совместно с ним стоял АКБ на 60 ампер-часов угловая шлиф-машина (болгарка) на 1200 ватт лобзик на 610 ватт китайский термометр (контроль температуры корпуса инвертора) а теперь все на веру т.к. больше фоток нет. начну с того, что эта штука, пролежавшая почти 6 лет в багажнике, -РАБОТАЕТ!!!! 1) проверка на защиту по понижению напряжения АКБ (АКБ - заряженный АКБ номиналом 60А) были использованы два светодиодных фонаря. первые три часа работал промышленный светильник на 108 светодиодов (по мощности не знаю), последние 4 часа первый светильник работал в паре с 10 ватным светильником(второрая нагрузка была подключена на вторую розетку). но дело не в том, что было в нагрузке, а в том, как отработал инвертор на понижении нагрузки. при падении напряжения до 10 вольт инвертор начал пищать и выключил нагрузку. ИТОГ: защита АКБ работает! 2) что касается перегрева. встроенный вентилятор в инверторе, начал работать только при температуре корпуса более 40 градусов. приятно, что не использует лишнее напряжение когда не надо. проверяем по номиналу(номинал 800 ватт, пик 1600 ватт). итак, АКБ 60А с подключенным зарядником (ток зарядника настроен на 10А). испытания потребителей на холостом ходу: 1) Лобзик(610 ватт) - работает без замечаний. 2) Болгарка(1200 ватт) - то же. правда после, использования несколько раз болгарки, зарядник поднял ток заряда на АКБ до 7А. то есть пусковые токи большие. по этому болгарку в сторону, а для полевого испытания используем лобзик! Для проверки длительной работы инвертора решил отложить в сторону бензопилу и напилить лобзиком деревянные палеты. Дерево нужно для отопления гаража, так что начали! итак: инвертор подключенный к машине. машина работает. удлинитель 5 метров с сечением 1,5 квадрата(макс 2200 на всех 5и метрах). 1) лобзик в 610 ватт стартует, но не сразу. напряжение (слышно по нагрузке двигателя машины) проседает, но через пару секунд выходит на номинал (обороты компенсируют) и лобзик работает! 2) полтора часа работы. изменений в работе инвертора нет. 3) инвертор под капотом. на улице -7. вентилятор охлаждения инвертора молчит.... что могу сказать: 1) покупка в 2011 году была не дешевая. 2) провалялась более 5 лет в разных условиях без использования. 3) даже после все этого - работает как заявлено! ИТОГ: не жалею о покупке и вам рекомендую. хорошая штуковина! |
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1487001527
Случайные записи...
|
|
|