Мысль дня:

Бросить курить легко. Я сам бросал раз сто. /Марк Твен/



Ровный пол

    весна зовет... как вегда переделаки и доработки у меня по весне...
    
    значит так:
    
    владельцам Н5 изветно, что пать в машине без доп.приспособлений довольно тяжело. прежде всего это связано с тем что на этих машинах задние сидения раскладываютя ступенькой по отношению в уровню пола багажника.
    
    причина переделки:
    1) спать неудобно (оказалось что матрац не совсем удобный выход из положения).
    2) постоянно в багажнике что то болтается (особенно на поворотах).
    
    готовился я к этому давно, но стрельнуло только сейчас и без сильно видимых причин....
    
    значит так. купил я в магазине фанеру (1525х1525х15)
    

Ровный пол (SMERAN.RU)

    этого вполне достаточно, даже немного осталось. высоту полки подбирал исходя из толщины набора с инструментами и примерно как ложаться задние сидения. в итоге подъем пола получился 100 мм (из них сама крышка 15 мм).
    мудрить сильно не хотелось, по этому в качестве опоры взял кперления на полу багажника. отрезав три полосы по 85 мм получил почти готовый каркас.
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    а вот подгонка полок:
    дальней
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    и ближней
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    хочу сказать сразу: в этом моменте я немного промахнулся.... дальняя полка, в итоге, имеет еще откидывающуюся надстройку которая закрываешь щель которая появляется когда ложаться спинти сидений, но именно она не дает поднять эту колитку когда сиденья в штатном положении. если кто то будет так делать - учтите этот момент.
    собственно вот и крепления каркаса:
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    ну и примерный результат:
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    
    вечером покрасил фанеру. за ночь часть краски впиталась, а небольшая "липкость" послужила клеевой основой для материала. далеко ездить не стал и купил карпед (вроде так называется) единственный что был в магазине. взял 2 метра - хватило сильно с натягом.
    сушки второго слоя краски (лицевая часть уже обтянута)
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    а вот и накладки на "дальнюю дверцу". именно они и мешают ее открыть... у них крепления на рояльные петли
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    
    все почти готово, можно собирать.... сначала устанавливаем каркас и притягиваем его к кузову
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    затем ставим первую дверь.....
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    вот тут может быть засада... простые петли не подойдут, т.к. нужно обеспечить вылет дверей чтоб они не соприкасались, при этому сократив зазор до минимума. ставим такие тепли (или петли с аналогичным принципом работы)
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    прелесть их в том, что при открытии они отводят крышку от основания.
    
    так же крепим и вторую дверь и вот как это выглядит в походном состоянии:
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    при желании можно разложить только одну сторону
    
Ровный пол (SMERAN.RU)

    
    собственно все. остается сказать что бюджет составил около 2000 рублей и все это заняло полтора дня выходных.

Дата публикации: 2013.05.26
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1404533118





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Правила трофи (опубликовано 2015.06.18) [подробнее]

  

Как распознать клавиатуру с подсветкой (опубликовано 2021.09.27) [подробнее]

  

Крепления под багажник (опубликовано 2012.07.14) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru