Отключаем управление крутящим моментом давно ничего не писал, да и не было смысла. все по накатанной, все ровно... но!!!!! нарвался на сообщения (специально не даю ссылки) об ускорении машинки. решил проверить.
ЗРЯ!
давайте начнем с "теории":
1) Увидел вчера эту запись Делаем коробку 5-45rfe быстрее! Стритсракерам обязательно для прочтения! и не мог спокойно уснуть. С утра, перед работой проделал данную процедуру. Результат ОЧЕНЬ понравился! Спасибо.
2) Для тех кого напрягает долгое переключение коробки при тапке в пол и отсечке. Рекомендуется любителям светофорных гонок:)).
Читаем подписи к картинкам, делаем точно так же и радуемся результату! Изменения касаются только переключения АКПП при тапке в пол и отсечке ! Коробка ощутимо быстрее переключает передачи, без пинков и затупов. При обычной езде изменений не замечено.
поисковик по тексту выдаст ссылки. только вот оно вам надо?
я сделал и вот что я вам скажу:
1) при выполнении этих действий получаем ошибку P1793
2) может это и работает, но только при старте с места.
3) при ускорении с 40км/ч машинка не уходит вниз по передаче, плавный разгон и никакого резкого ускорения.
4) если скорость больше 60км/ч то коробка сбрасывает одну передачу и то не охотно. резкого ускорения нет. лажа какая то....
а теперь забываем про все пункты с 2 по остальные и читаем номер ошибки!!!! а там "TRD link communication error", то есть никто не знает как работает АКПП. ускорения разные и все зависит от скорости, от передачи и от оборотов... задолбался, но логику почти осилил.
в итоге покатался я так час и все вернул назад. теперь я четко знаю как себя поведет трансмиссия. в штатном режиме знаю что скорость уйдет на понижайку на пару передач (при ускорении) и машина поедет вперед, а не как с обрезанном проводом....
от лукавого все, не надо делать этот эксперимент... я его сделал и остался недоволен результатом.
|