Мысль дня:

Мудрый получает больше знания из глупого вопроса, чем глупый — из мудрого ответа. / Брюс Ли /



Сам себе электрик(SMERAN.RU)

Сам себе электрик

    когда машина работает хорошо это всегда радует, а если она работает еще и правильно - ваще кайф! на самом деле это опять сказ про "арасервис", а точнее про то, как его исправлял.
    
    лето началось с того, что мне помыли машину. а раз так, то надо бы и старые косяки поправить. с проводкой работаю еще с прошлого года и дошел (наконец то!!!) до проводки двигателя.
    год назад, когда брал машину, старый хозяин сунул в руки датчик кислорода (лямбда) со словами "там ошибка. я его поменял, но это не помогло". наличие в машине не рабочей лямбды 1/1 это не хорошо. получается что левая часть двигателя работает как попало на переизбытке топлива. это была одна из причин почему средний расход был 35 литров на 100 км (вторая подсос воздуха через резинки на форсунках. по этой причине обороты холостого хода были 1000).
    прочитав код ошибки стало понятно, что датчик тут не причем и беда значительно глубже. ошибка P0138 "Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен" говорит о неисправной проводке и датчики можно менять хоть каждые пол часа...
    
    исправление этой ошибки могло затянуться на долгие дни, т.к. надо было вытащить весь жгут проводов и проверить его. скажу сразу, спайку проводов лямбды 1/2 я победил прошлым летом, когда по ошибке полез не на ту сторону двигателя.
    
    итак, временное исправление ошибки - обманка. но как ее реализовать? если просто подать сигнал, то машина выдаст чек по не изменяющемуся сигналу. правильнее будет пустить в параллель сигнал с другого датчика.
    
    для этого полез за бачок расширителя. вот этот разъем, куда сходятся сигналы от всех датчиков кислорода.
    

Сам себе электрик (SMERAN.RU)

    
    24ая нога - это сигнал датчика 1/1, 26ая - от датчика 1/2. в любом случае надо проверять прежде чем делать.
    я же полез сюда чтоб вернуть все назад, как было.
    
    сняв воздушный фильтр и отключив разъем я не смог его вытащить. провода были проложены под опорой двигателя!!!!! пришлось резать. и не зря...
    
Сам себе электрик (SMERAN.RU)

    
    долго не мог понять почему провод пустили под опорой где нет места, а не чуть дальше, где превосходно пролезает рука. не стал заморачиваться и начал осматривать провод. простите, но был так удивлен, что даже фото не сделал: опорой двигателя перебило провод!!! вот и ответ... и намного быстрее чем рассчитывал ))) в итоге на все ушло полтора часа....
    
    провода не паял. в теплонагруженном месте пайка не надежна как и скрутка. по этому обжимаю провода
    
Сам себе электрик (SMERAN.RU)

    
    собранный жгут отправляю к датчику там, где есть место, а не там где он был
    
Сам себе электрик (SMERAN.RU)

    
    вот и все. оБделался легким испугом. знал бы что все так просто - в первый же день все починил.
    
    результат ремонта не заставил себя ждать. первый выезд и вот
    
Сам себе электрик (SMERAN.RU)

    
    он еще подрастет когда будет больше светофоров и пробок, но старый расход 22-24 по городу и 16-18 по трассе стал совершенно другими цифрами: 16-18 по городу и 11-12 по трассе....
    
    как то так))))
    
    
    
    
    

Дата публикации: 2019.06.04
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1559623386





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Глушитель (опубликовано 2016.03.26) [подробнее]

  

Ремонт лобового стекла (опубликовано 2016.04.20) [подробнее]

  

Зарница 2015 (опубликовано 2015.08.01) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru