Замена правого привода что то мало остается времени чтоб поковыряться в машине. есть дела и недоделки, но времени.... ладно, были расставлены приоритеты и первым делом заменена трапеция стеклоочистителя 5205120-K00. оригиналов нет. пришлось брать заменитель за 350 рублей ))) меняется легко, но сейчас не об этом. главной работой, на выходных,стала замена переднего правого привода.
но привод трапеции покажу в любом случае:
не знаю насколько лучше оригинала, но за три сотни пусть будет!
сначала под нагрузкой, а теперь уже и при пробуксовке колес, на полном приводе, был слышен хруст. он не менялся от поворота руля, и хрустел даже если колеса оставались прямыми. вердикт пал на внутреннюю гранату (внутренний шрус или трипоид). оригинальный привод 2303390-K01 обошелся в 3000 рублей. так что не стал заморачиваться с запчастями к приводу, а купил целиком.
только замята... пофигу, правится!
процесс замены привода был изучен на видео обзорах и в ремонтных постах, однако они почему то все заканчиваются на том, как вытащили привод из внутренней гранаты. а вот как заменить внутреннюю гранату пишут уже в коментариях, но это же сколько надо прочитать листов текста чтоб добраться до описания?! ладно, вроде описано и даже почти понятно, хоть и картинок не много. пока приниматься за дело и менять привод!
сначала снимаем колесо. сложного тут ничего нет. затем надо освободить привод из суппорта. для этого отворачиваем 6 болтов для доступа к стопорной шайбе. хочу сказать что крышка была на герметике, так что снялась не сразу.
откручиваем три винта (на фото два уже откручены) и снимаем пластину передачи момента (не знаю как правильно она называется). насколько я понял именно эта пластина передает момент от переднего редуктора на колесо.
в интернетах по разному описано что надо открутить чтоб вытащить привод. в моем случае открутить рулевую тягу не получилось, по этому пришлось откручивать обе шаровых опоры.
после этой процедуры можно уже дербанить привод, т.к. с обрубками работать проще чем с цельным. основной задачей осталось процесс "изъятия" трипоида из переднего редуктора.
просто так его вытащить не получится, т.к. он зафиксирован стопорными кольцами с обратной стороны. чтоб его вытащить надо снимать пластину, но до пары верхних болтов добраться не получится. выход один - надо опускать редуктор.
процесс опускания не сложен: всего то открутить 2 болта, но и этого мне не хватило для полного счастья. даже выкрутив болты полностью добраться до болтов не получилось. надо опускать ниже, но привод уже лежит на балке. вывод: откручиваю балку. беда в том, что внешний болт упирается в рычаг и не вытаскивается. чтож, подрезаю головку болта и вытаскиваю его.
а редуктор все равно не опускается... надо откручивать крепление переднего моста с левой стороны. вот после этого болты можно было открутить, и вытащить трипоид... короче понимаем мост... благо можно под него что то подставить. после этой процедуры пластина с трипоидом может выйти между редуктором и нижним рычагом.
основной вопрос: а зачем все так разбирать, если все должно само разбираться?
а вот не разбирается. совсем никак. смотрите фото:
и учтите, что за подшипником еще одно стопорное кольцо, а потом сальник.... так что лучше закажите и то и другое
собираем все в обратном порядке.... блин, фраза крутая, но испортила все на весь день!!! до двух ночи искал обратный порядок.... точнее болт, что не вписывался в общую картину. вот он:
размеры и все прочее есть и были выложены в сеть для определения местоположения....
вспомнил все шутки, когда соседи кидали лишние запчасти в кучу дабы "поржать". в моем случае - сам дурак. этот болт снял с генератора от ауди чтоб зафиксировать домкратную подставку, а потом его бросил с остальными запчастями... создал себе геморрой на день. благо разобрался что к чему.... это болт от генератора АУДИ. я его ставил как фиксатор пока машину разбирал....
ладно, разобрался. залил масло в передний редуктор и все.... вроде все.... остальное практика покажет ))))
|