Мысль дня:

Самый короткий путь — иногда самый долгий. /Нил Гейман/



 Не горит Check Engine.(SMERAN.RU)

Не горит Check Engine.

    преамбула: не горит, при включении зажигания, Check Engine и машина не заводится.
    
    работала, работала, а потом открыл капот, потрогал провода (фишку генератора, т.к. с зарядкой беда) и машина заглохла . иммобилайзер моргает, чек не горит, стартер крутит, бензонасос не работает. АКБ дохлый, так что крутить долго не получается. на днях глохла на ходу (может по этой же причине).
    
    как понимаю нет напряжения на блок управления двигателем. надо чиниться.... загнал машину в гараж и понеслась!
    
    для того чтоб понять что-где
    
    

 Не горит Check Engine. (SMERAN.RU)

    
    в блоке предохранителей есть всего 2 вида реле. один на 30А (прямоугольные), второй на 40А (квадратные). все они, между собой, взаимозаменяемые. так что можно их спокойно переставлять для проверки. в моем случае все реле оказались рабочими.
    
    проверка предохранителей привела к сгоревшему предохранителю 15А с именем "ECUIG". замена его привила к "почти завел" и опять предохранитель перегорел. пошарил руками под капотом, подергал провода... идей никаких. установил третий предохранитель на 10А и машина завелась! вот только на АКБ 14,8 вольт (АКБ почти разряжен) и на приборке значок АКБ (мог бы сказать что не работает схема с релюшкой и конденцаторами, еслиб не напряжение на АКБ) и АБС с EBD горят...
    
    на фишке генератора нет напряжения. получается что не подается напряжение на возбуждение и по этому горит лампа АКБ. выдернул из под капота жрут от генератора, вытащил все провода и ОПА! провода то коротят между собой, точнее минус и желто-зеленый на возбуждение генератора.
    
    а причиной стал диод (с права внизу)
    
    
 Не горит Check Engine. (SMERAN.RU)

    
    так вот: диод нагревается и плавит изоляцию проводов. из-за постоянной утечки умерли в ноль два АКБ, благо не новые. в конце концов "+" с блока управления двигателем коротит на "-" и вылетает предохранитель "ECUIG". машина перестает заводится. предохранители горят. полез по проводам и, вероятнее всего, задел коротыш. в итоге предохранители гореть перестали, но загорелась лампочка АКБ на приборной панеле (вместе с АБС и OBD).
    
    убрал свою доработку и восстановил штатную схему. возбуждение появилось, значек АКБ погас.
    
    
    осталось разобраться с АБС и OBD. почему то решил что блоки не работают, хотя оба предохранителя целые. долго лазил, пока не догадался подключить сканер. в блоке были ошибки по понижению напряжения и отказе мотора. эти ошибки ловил когда машина на ходу глохла позавчера вечером. в итоге ошибки стер и все.
    
    получается что ремонт закончен, но есть одна неприятность - был убран контроль напряжения. а вот сильно не хотелось! в итоге сделал по другому, но это уже другая история ))))
    
    
    ЗЫ понятно что причина в диоде, но это лишь следствие. а какова причина?
    
    думаю их может быть три:
    1) диод устал.
    2) диод подгорел когда была беда с генератором и стал греться.
    3) сам дурак и не правильно рассчитал мощность диода.
    
    в любом случае этого бы не случилось еслиб диод был вынесен отдельно от проводов.

Дата публикации: 2017.08.23
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1503468442





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Другие города. Пенза, океанариум. (опубликовано 2022.10.18) [подробнее]

  

Ралли 2013 (опубликовано 2014.10.01) [подробнее]

  

Photo.qip.ru (опубликовано 2014.07.03) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru