Глушитель и лямбда думал в мае, как всегда буду машиной заниматься, но не тут то было! в субботу до конца порвалась гофра на глушителе.
год проходила надорванная и все, устала.
от такого ценника стало не по себе, так что купил трехслойную гофру 50х150 для установки взамен старой.
вид не очень. устала, бедняжка....
что бы до нее добраться пришлось разбирать выпускной коллектор. снять его - раз плюнуть
а это почему нельзя было просто трубу с гофрой снять. все заржавело в хлам!
собрал все назад и покатил на базу ВЕЗДЕХОДОВ. там быстро подобрали ключи от всех ржавых болтов (универсальный ключ - болгарка!) и стали фотки присылать как они все....
разобрали
распилили
заварили
и собрали
а тут сделали как я просил - выкинули второй катализатор и вварили трубу. второй лямбда у меня отключен. так что нафиг не надо. времени следать пламягаситель не было. так что пусть так будет. звук немного урчаший стал, но все равно тише чем с порваной гофрой.
довольный выезжаю от ребят, а на панели приборов чек горит... читаю ошибку - Р0134. нет ответа от первого датчика лямбды (второй в машину положили на всякий случай). стираю ошибку, прокатнулся - опять! блиииин... надо разбираться.
примеряю длину датчиков. на фото видно, что второй датчик на много короче (разъем еле виден на кожухе в районе четвертого цилиндра)
ладно, все равно снимаем датчики и смотрим
номера отличаются, посадочный места одинаковые. так что буду ставить второй вместо первого.
удлиняю провода на второй датчике за счет первого и.... получаю опять ошибку, но это уже Р0135 - обрыв цепи нагревателя датчика. а потом и Р0134 - отказ датчика (он же не работает без подогрева).
в итоге еду в магазин и покупаю новый датчик, но не родной за 4,5 и более тысяч, а вазовский Bosch с номером 0 258 006 537.
вот только одна беда - цвета проводов разные... распиновка проводов такая:
Распиновка ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель
ДК фирмы DELPHI (родной датчик)
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем
полярности белых проводов нет. так что датчик оставил в покое, а переделал фишку на удлинителе датчика
ставим конструкцию на машину
с все. ошибок нет, лямбда работает. так что майский ремонт закончился досрочно ))))) |