
ремонт АБС получился у меня на днях конфуз... проехал 200 км и загорелась ошибка АБС.
проверил на торможение - точно! ладно, заглушил машину, проверил жидкость в тормозной системе и опять завел. ошибки нет... непонятно. покатался и опа! опять она. то есть то нету, то загорается сразу, то только после начала движения... непонятки. причем самое паршивое это то, что непонятно ничего!
вот сломался бы и не было беды, а тут.... короче опять она...
ну что, принцип работы датчиков холла известен, так что чистить датчики я не собирался, но остается вопрос куда копать. поехал в сервис....
стою, болтаю с диагностом. программы и сканеры у впор не видят блок АБС. еслиб было все так просто я бы своим все считал. в итоге находим OpenDiag PRO (официально купленный в сервисе), подключаем и опа! обрыв правого переднего датчика!.
уже легче. датчик рублей 450, потом куплю. надо сначала на него посмотреть и определить что именно произошло. может не датчик виноват, а проводка. так что решил снять датчик и прозвонить его, благо где то встречал что его сопротивление должно быть 4,6-4,7 КОм.
открутил болт крепления датчика. а он не вытаскивается. ну и фиг с ним, потом отковыряю. начал снимать кабель с крепления. попросил друга посмотреть где под капотом кабель идет (я же под машиной отдыхаю). на что получию ответ "все, датчик видно. а ты разъем зачем отключил?"
вот тут я не понял... да разъема я еще не добрался, а тут он отключен... стало интересно что же произошло.
а все оказалось до боли просто!!!! так и хотелось, в очередной раз, обматерить русскую сборку авто... итак, причину в студию!
это разъем датчика АБС со сломанной клипсой
а это стяжка, на которой держался разъем, вот только не нижняя его часть, а верхняя (что уходит в блок АБС)
в итоге, от вибрации, разъем отошел и все поломалось. в итоге прицепил стяжками, но с двух сторон.
довольная морда, когда понял что обделался легким испугом.
 |