Оплетка руля Начну с приятного - машина, за пять лет прошла 150 тысяч км!!!! небольшой юбилей ))))
вот собственно причина замены оплетки: малоприятная штуковина, но делать что то надо... в итоге с китая заказал себе такую оплетку. в комплекте сама оплетка, двухсторонний скотч, нитки, иголка, наперсток, пластина для заправки кожи под элементы руля и инструкция на русском. хотел инструкцию выложить, но не стал. все равно делал по своему. например в ней сказано что можно ничего не снимать, но подушку и кнопки лучше убрать. не забудьте только снять клемму и фиксатор разъема подушки безопасности двух сторонний скотч для фиксации положения оплетки оплетка на своем месте, потом скотч снял, прилепил и понял что поставил оплетку наоборот)))) скотча и ниток в два раза больше чем надо, так что все переклеил и начал шить. вариантов шва много, даже в инструкции было описано как надо пропускать нить, но я решить шить как было на родной оплетке. а вот тут надо было делать не по инструкции... точнее надо было сначала сшить, а потом кожу заправлять под кожух спиц. в инструкции по другому. ничего страшного. и так хорошо получилось!!!! все лучше чем было, да и ценник приемлемый в плане заказывать данную работу на стороне. а это что осталось после завершения работ. количество по ниткам и скотчу - примерно на 2,5 оплетки, так что не экономим ))) и что хочу сказать в конце: при прошивке руля не надо стараться натянуть нитку сразу. небольшого натягя нити достаточно чтоб сделать несколько стяжков, а потом просто надо подтянуть нить поддевая ее иголкой. так проще и быстрее. и последняя фотография |
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1467783907
Случайные записи...
|
|
|