Ремонт лобового стекла не обольщаемся, делал не сам, а в сервисе.
прелюдия: срочно надо было ехать в головной офис за оборудованием. сорвался и полетел....
туда ведут три дороги:
1) терпимая - самая короткая, но не доступная в период паводка (что сейчас и происходит).
2) так себе - наиболее длинная, но хоть ехать можно местами
3) основная - дорогу бомбили. 7 км ехать невозможно никак! машину того и гляди разует или просто выкинет с дороги.
по этому выбирается вариант дороги №2.
в одну сторону добрался, все взял и поехал домой.... ну не знаю... наверное это мой рок или у народа крыша поехала!
на горизонте показалась калина. она еле ехала по дороге стараясь избегать всех ям что образовались на дороге. но, когда я приблизился к ней, она дала полного газу и понеслась еще резвее чем я катаюсь по таким трассам.
обогнать я ее не смог. когда у меня был шанс калина выходила на встречку, когда я пытался обойти по своей стороне она возвращалась на полосу. отпускал ее - она тормозила, догонял ее - уходила в отрыв...
что я получил: с десяток ударов по лобовому от камней (асфальт разбит до щебенки). один удар проявился отчетливо в виде паутины. второй заметил только на ремонте стекла, но уже поздно....
я заметил только один скол и сразу его залепил изолентой. главное чтоб мусор не попал
к сожалению пришлось отключить воздух на лобовое. влага (дождь был) садилась на стекло и мешала обзору, но перепадом температур растить трещины не хотелось. тут фото мутное, а расхождение по лучам было как раз в ширину изоленты
фото с другой стороны. видно что пробиты оба слоя стекла
этот скол я не заметил. видно по фото что он был двойной и первый только сделал царапину, а второй пробил верхний слой. заметил бы, заклеил - возможно было бы все красивее....
вот процесс. просверлили. левую дыру залили клеем и сушат ультрафиолетом. правую заливают.
правая до конца не убралась. мусор помешал залить все трещины.
а с центральной дырой повезло больше. вот вид снаружи
а это фотографировал с салона
как то так....
|