Глушитель а вот и поменял глушитель....
многие ховероводы жалуются на звук машины, но это нормальный звук, т.к. у нас есть только глушитель и ничего более. кто то ставит на выхлопную труб отбойник (насадка на глушак) и радуется, кто то ставит дополнительный глушитель.
у меня не та ситуация, у меня сам глушитель прогорел. я был вынужден поменять банку глушака.
начал искать... закончил быстро. моего глушителя нет в продаже. есть на Н2, есть другие варианты (всего примерно 3 разновидности), но моего нет.
значит можно любой глушак брать и переваривать. на это и был расчет в конечном итоге. основная проблема была в диаметре труб: ВАЗовские примерно 40-45, а у меня на 50. душить машину сокращением выхлопа не хотелось, правда сварной говорил что вазовские глушаки варил на ховер, но я не стал идти по этому пути.
пошукал интернет и увидел что фронртеровский глушитель хоть и меньше, но по подводам трум и остальном должен подойти. заказал. это не оригинал, а польский заменитель. так что вот:
номер сего чуда Polmostrow 17.632
качество сварки удручает.... ну как можно не проварить основные элементы? надеются на прокладки?????
мне то по фигу, все равно резать и вваривать вместо старого. диаметры труб нового глушителя оказались чуть выше чем родного, так что все обварили и проблемм нет. а вот и старик:
странная конструкция. завальцовки листа нет. понятная с точки зрения экономии - посадили на сварку и хорошо, но жить будет как будет....
осталось сказать, что новый глушитель тяжелеее чем родной. хорошо это или нет - посмотрим...
|