ВАЗ 1119 это не про китае-буржуйский, а про наш автопром.... если бвть точнее, то про ладу аКАЛИНУ хечбэк. за фото взят образец с драйва, но у отца точная комия сего девайса 2006 года выпуска.
в итоге мне показали ТРИ разных термостата и только два могли подойти, но и там был разный конструктив. в итоге купил все в сборе прокатился - хорошо.... выгонять воздух из системы на калинах еще та проблема, но тут меня это мало волновало: 400 км хода должны были сделать свое дело, но не сделали до конца. поправим потом (после меня брат прошел еще 360 км, так что сейчас должно быть все в порядке). проблемы с завоздушиванием у калины простые - подогрев инжектора. именно он является самой высшей точкой и там процедура своеобразная, но выполнимая либо сразу, либо со временем. ладно, с термостатом разобрался и попер в командировку. после 400 км руки подниматься отказывались. руль никак не хотел держать дорогу и машина пыталась куда-то уехать. в пять утра это было особенно тяжело. закусывание руля... по идее рейка, но не тут то было! оказывается это ЭУР!!! этот усилитель не только может помогать, но и мешать работе рулевой колонки!!! спасибо Dev-163 за статью http://www.drive2.ru/l/288230376151813760. повторять его статью не буду - там все хорошо и наглядно написано. я загнал 40 мл смазки в усилитель и все пропало!!!!! уф... теперь я могу отдать машину отцу в состоянии когда она не вызывает у меня негатива.... он вроде привык, а мне не по душе. все должно работать так, как должно работать! |
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1454767105
Случайные записи...
|
|
|