Мысль дня:

Взрослая девушка жениха не боится (Пословица)



ВАЗ 1119

    это не про китае-буржуйский, а про наш автопром.... если бвть точнее, то про ладу аКАЛИНУ хечбэк. за фото взят образец с драйва, но у отца точная комия сего девайса 2006 года выпуска.
    
    причины пересадки на другое авто были принудительные - у меня кончилось сцепление и дальше рвать свою машину не хотелось. разъездная деятельность тоже не позволяла ходить пешком. так что отец отдал не неделю свой пепелац. нет, он был мог отдать и на более долгий срок, но мне на других машинах не камильфо - надо делать свою.
    
    все процедуру мучений с аКАЛИНОЙ постораюсь описать, но фото будут из сети. итак, вот с ч его началось:
    
    1) приболела младшая и с утра надо было ее отвести к теще на выходную побывку. вот только за день до этого я понял что не работает автозавод с сигналки. точнее работает, но тут же отключается и машина начинает орать! тут проблем было мало. достаточно было поменять концевик ручника (от которого ничего не осталось) и сигналка заработала как надо.
    
    2)между мной и тещей примерно 15 км. мелочи, да и машина 20 минут как греется. а вот и нет! 70 градусов предел! больше двигатель не хотел набирать. кое как доехал в одну сторону, а на обратной дороге попал в пробку. 40 минут ждал когда стуканет движок т.к. на стоянке стрелка от 70 градусов доползла до 110....
    
    что может быть причиной? конечно первый термостат, потом помпа и последняя прокладка под ГБЦ. начал с термостата. купил, поставил, залил тосол и ОПА! тосол через прокладку пошел. разобрал - прокладку передавил. отдельно не продается. решил сажать на герметик, но не тут то было! обламывается болт. в итогу приходится снимать площадку под термостат. болт вышел хорошо, но появилась другая проблема - новый термостат не подходит по креплениям! прокипятил старый - работает, но и он в крепления не входит.... короче встал в ступор.
    
    

ВАЗ 1119 (SMERAN.RU)

    
    в итоге мне показали ТРИ разных термостата и только два могли подойти, но и там был разный конструктив. в итоге купил все в сборе
    
    
ВАЗ 1119 (SMERAN.RU)

    
    прокатился - хорошо.... выгонять воздух из системы на калинах еще та проблема, но тут меня это мало волновало: 400 км хода должны были сделать свое дело, но не сделали до конца. поправим потом (после меня брат прошел еще 360 км, так что сейчас должно быть все в порядке). проблемы с завоздушиванием у калины простые - подогрев инжектора. именно он является самой высшей точкой и там процедура своеобразная, но выполнимая либо сразу, либо со временем.
    
    ладно, с термостатом разобрался и попер в командировку. после 400 км руки подниматься отказывались. руль никак не хотел держать дорогу и машина пыталась куда-то уехать. в пять утра это было особенно тяжело. закусывание руля... по идее рейка, но не тут то было! оказывается это ЭУР!!! этот усилитель не только может помогать, но и мешать работе рулевой колонки!!! спасибо Dev-163 за статью http://www.drive2.ru/l/288230376151813760. повторять его статью не буду - там все хорошо и наглядно написано. я загнал 40 мл смазки в усилитель и все пропало!!!!!
    
    уф... теперь я могу отдать машину отцу в состоянии когда она не вызывает у меня негатива.... он вроде привык, а мне не по душе. все должно работать так, как должно работать!

Дата публикации: 2016.02.10
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1454767105





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Это надо помнить! (опубликовано 2016.05.09) [подробнее]

  

Фото Наровчат (опубликовано 2014.09.06) [подробнее]

  

МГНОВЕНИЯ 5 (опубликовано 2015.01.11) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru