Передний кардан Ховер Н5 вчера был в сервисе на предмет осмотра подвески. пробег уже 135000, а никаких работ по ней не проводилось (лифт на в счет). так что задача была простая - оценить масштабы бедствия.
оказалось что все замечания можно разделить на три части:
1) есть небольшой люфт, но пока еще живые и походят. к ним относятся:
сайлентблоки передних верхних рычагов, штанги реактивные задней подвески нижние.
2) не критично, но можно (или нужно) поменять:
стойки стабилизаторов передней и задней подвески, втулки стабилизаторов.
3) надо делать:
передний кардан, задний мост.
с первыми двумя пунктами понятно. с задним мостом сложнее.
люфт хвостовика штука не хорошая, но не обязательно критическая. для начала попробуем подтянуть, а если не получится, то придется менять пару подшипников, две регулировочные шайбы и регулировочную втулку с сальником. покупка запчастей пока отложена до окончания работ по протягиванию хвостовика.
а теперь кардан.... поперечное биение кардана очень большое. так что было решено его снимать и смотреть что делать дальше.
для начала делаем метки чтоб знать как его ставить обратно и ничего не напутать. самое главное - НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО НУЖЕН КЛЮЧ НА 16!!!!!! половина подвески на 16 и если ключа нет, то помучиться придется основательно.
повозится пришлось с защитой, но она поддалась и была снята. а вот и кардан... шлицы разбиты(как говорил большой люфт), хода кардана почти нет.
собственно заказать новый за 22 тысячи не вариант. в Нижнем Новгороде ремонтируют, но надо предварительно дать все размеры чтоб они подготовились к ремонту.
а теперь размеры кардана и крестовин!!!! этой информации точной нигде нет, но не факт, что моя информация окажется актуальной для других машин.
значит так:
может размер кому пригодится
фланец в раздатке
фланец в редукторе переднего моста
высота у бортиков одинаковая
расстояние по центам отверстий тоже одинаковое
причем имеем квадрат на обоих фланцах, так что метки были очень к стати
с крестовиной опять засада как и с задним карданом. каталожные размеры не подойдут, по этому убеждаемся в размерах....
диаметр на 29мм
всего 83....
глубина посадки...
3мм
получаем 77мм высота крестовины.... как на заднем мосте.
вылет кардана никакой... от минимума до максимума всего 1 см.
посмотрим что будет после ремонта.
|