Мысль дня:

Свобода верить означает свободу верить и в правое дело, и в неправое. Точно так же, как свобода говорить дает тебе право хранить молчание. /Нил Гейман/



Передний кардан Ховер Н5

    вчера был в сервисе на предмет осмотра подвески. пробег уже 135000, а никаких работ по ней не проводилось (лифт на в счет). так что задача была простая - оценить масштабы бедствия.
    
    оказалось что все замечания можно разделить на три части:
    
    1) есть небольшой люфт, но пока еще живые и походят. к ним относятся:
    сайлентблоки передних верхних рычагов, штанги реактивные задней подвески нижние.
    
    2) не критично, но можно (или нужно) поменять:
    стойки стабилизаторов передней и задней подвески, втулки стабилизаторов.
    
    3) надо делать:
    передний кардан, задний мост.
    
    с первыми двумя пунктами понятно. с задним мостом сложнее.
    люфт хвостовика штука не хорошая, но не обязательно критическая. для начала попробуем подтянуть, а если не получится, то придется менять пару подшипников, две регулировочные шайбы и регулировочную втулку с сальником. покупка запчастей пока отложена до окончания работ по протягиванию хвостовика.
    
    а теперь кардан.... поперечное биение кардана очень большое. так что было решено его снимать и смотреть что делать дальше.
    
    для начала делаем метки чтоб знать как его ставить обратно и ничего не напутать. самое главное - НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО НУЖЕН КЛЮЧ НА 16!!!!!! половина подвески на 16 и если ключа нет, то помучиться придется основательно.
    
    повозится пришлось с защитой, но она поддалась и была снята. а вот и кардан... шлицы разбиты(как говорил большой люфт), хода кардана почти нет.
    
    

Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    собственно заказать новый за 22 тысячи не вариант. в Нижнем Новгороде ремонтируют, но надо предварительно дать все размеры чтоб они подготовились к ремонту.
    
    а теперь размеры кардана и крестовин!!!! этой информации точной нигде нет, но не факт, что моя информация окажется актуальной для других машин.
    
    значит так:
    
    может размер кому пригодится
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    фланец в раздатке
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    фланец в редукторе переднего моста
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    высота у бортиков одинаковая
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    расстояние по центам отверстий тоже одинаковое
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    причем имеем квадрат на обоих фланцах, так что метки были очень к стати
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    
    с крестовиной опять засада как и с задним карданом. каталожные размеры не подойдут, по этому убеждаемся в размерах....
    
    диаметр на 29мм
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    всего 83....
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    глубина посадки...
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    3мм
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    получаем 77мм высота крестовины.... как на заднем мосте.
    
    вылет кардана никакой... от минимума до максимума всего 1 см.
    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
Передний кардан Ховер Н5 (SMERAN.RU)

    
    посмотрим что будет после ремонта.
    
    

Дата публикации: 2015.12.09
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1449643970





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Ремонт туалета (все фото) (опубликовано 2015.01.28) [подробнее]

  

HOVER club (опубликовано 2014.07.02) [подробнее]

  

ИМЕННО ОН (опубликовано 2014.12.15) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru