Мысль дня:

Думаешь ли ты что ты можешь, или думаешь что не можешь - в обоих случаях ты прав. (Генри Форд)



Рулевой кардан

    начну с симпотов. дело в том, что начал заедать руль на поворотах. сначала не напрягало, а потом все больше и больше... в итоге решил разобраться в чем причина!
    
    симптомы были такие: тугой руль, не совсем, но было ощущение что тяжелее. к тому же были закусывания руля. самое интерестное то, что эти закусывания проходили со временем. сделал вывод - насос ГУР... смущало только одно: закусывало руль строго в определенных положениях! невига не ГУР, ему все равно что и как, да и шума от него нет. так что решил искать беду в другом.
    
    для начала попросил друга посмотреть за работой рулевых карданов. повторю картинку из анонса чтоб понятнеее было
    

Рулевой кардан (SMERAN.RU)

    на данном фото видна вся конструкция и видя, что на поворотах гнет резиновый переходник, был приговорен к замене именно он... но я ошибся.
    
    Дима КОТ - очередное спасибо тебе за советы и подсказки!!!!
    
    резину гнет по причине, а не просто так. причина - рулевая крестовина. значит разбираем и меняем.
    
    разборка выдалась веселая - места там не много. снятый АКБ не помог. пришлось работать из под левого переднего колеса. с него достаточно просто добраться до креплений
    
Рулевой кардан (SMERAN.RU)

    вот только оказалось что не то я разбирал.... верхний болт снимать не надо. верхняя крестовина сидит на рулевой колонке и ее снять не полуится (не разбирая все по винтикам), да и разобрав все крепления сам узел тоже не снять. таким образом надо открутить болт шлицевого соединения (что входит в рулевую рейку) и пару болтов от резиновой муфты. это то, что надо для ремонта.
    в итоге получаем на руки необходимый агрегат
    
Рулевой кардан (SMERAN.RU)

    
    а вот и виновник
    
Рулевой кардан (SMERAN.RU)

    эта, нижняя, крестовина и есть причина всех бед. надо менять, но на что???? оказалось можно поставить от классики (она же от уаз). сравните
    
Рулевой кардан (SMERAN.RU)

    
    так что ставим, но аккуратно! а то поломаете еще... конструкция мягкая и расчитана на гашение ударов. так деформируется на ура. пример вот:
    
Рулевой кардан (SMERAN.RU)

    
    в остальном фото не делал... а следовало бы!
    
    при сборке внимательно смотрите посадку шлицов в рулевую рейку. там есть специальный паз для того чтоб руль в перекос не встал. если не попасть в него, но шлицы будет сложно одеть, а руль не выставить ровно.
    
    наверное это все. новая крестовина обошлась в 120 руб за штуту, а весь узел стоит 1,5-2 тыщ... легко отделался.
    
    
    и последнее - замотайтк нижнюю крестовину. защитите ее от брызг от колеса и она прослужит намного дольше

Дата публикации: 2015.01.21
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1421772212





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Борис Барский (опубликовано 2017.10.18) [подробнее]

  

Зарница 2015 (опубликовано 2015.08.01) [подробнее]

  

Семья (опубликовано 2014.09.17) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru