Рулевой кардан начну с симпотов. дело в том, что начал заедать руль на поворотах. сначала не напрягало, а потом все больше и больше... в итоге решил разобраться в чем причина!
симптомы были такие: тугой руль, не совсем, но было ощущение что тяжелее. к тому же были закусывания руля. самое интерестное то, что эти закусывания проходили со временем. сделал вывод - насос ГУР... смущало только одно: закусывало руль строго в определенных положениях! невига не ГУР, ему все равно что и как, да и шума от него нет. так что решил искать беду в другом.
для начала попросил друга посмотреть за работой рулевых карданов. повторю картинку из анонса чтоб понятнеее было
на данном фото видна вся конструкция и видя, что на поворотах гнет резиновый переходник, был приговорен к замене именно он... но я ошибся.
Дима КОТ - очередное спасибо тебе за советы и подсказки!!!!
резину гнет по причине, а не просто так. причина - рулевая крестовина. значит разбираем и меняем.
разборка выдалась веселая - места там не много. снятый АКБ не помог. пришлось работать из под левого переднего колеса. с него достаточно просто добраться до креплений
вот только оказалось что не то я разбирал.... верхний болт снимать не надо. верхняя крестовина сидит на рулевой колонке и ее снять не полуится (не разбирая все по винтикам), да и разобрав все крепления сам узел тоже не снять. таким образом надо открутить болт шлицевого соединения (что входит в рулевую рейку) и пару болтов от резиновой муфты. это то, что надо для ремонта.
в итоге получаем на руки необходимый агрегат
а вот и виновник
эта, нижняя, крестовина и есть причина всех бед. надо менять, но на что???? оказалось можно поставить от классики (она же от уаз). сравните
так что ставим, но аккуратно! а то поломаете еще... конструкция мягкая и расчитана на гашение ударов. так деформируется на ура. пример вот:
в остальном фото не делал... а следовало бы!
при сборке внимательно смотрите посадку шлицов в рулевую рейку. там есть специальный паз для того чтоб руль в перекос не встал. если не попасть в него, но шлицы будет сложно одеть, а руль не выставить ровно.
наверное это все. новая крестовина обошлась в 120 руб за штуту, а весь узел стоит 1,5-2 тыщ... легко отделался.
и последнее - замотайтк нижнюю крестовину. защитите ее от брызг от колеса и она прослужит намного дольше |