Мысль дня:

Земля — колыбель Человечества, но не может же оно всё время находиться в колыбели. (Константин Эдуардович Циолковский)



Ремонт антирадара Inspector RD X3 Tau(SMERAN.RU)

Ремонт антирадара Inspector RD X3 Tau

    

ВНИМАНИЕ!!!!
    ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!

    По этому найдите человека с прямыми руками прежде чем лезть в прибор.

    
    уж больно много стало появляться людей с аналогичной проблеммой, так что было решено описать процедуру ремонта.
    
    купив этот антирадар я был доволен, вот только не долго. первая же поездка по ямам-кочкам (а у некоторых просто на ровной дороге, но намного позже) и антирадар утух... как в прямом, так и в переносном смысле!
    
    обновление ПО ни к чему не привело, так что на помощь пришел "великий разум" в виде интернета и конкретный человек в нашем городе. на форуме антирадара был задан вопрос с описанием проблеммы:
    
    всем привет. подскажите где можно посмотреть список сервисов на TAU? на сайте производителя нету данных, в инструкции адрес далекой старны производителя.... я вчерась в липецке взял этот чудо-аппарат, до вечера покатал по городу - нормально, а после семи вечера поехал на родину. в итоге через 100 км отрубился он у меня. на кнопки реагирует, но в рабочем режиме ничего не показывает. перегружал несколько раз, да бестолку - скажет пристегнуться, покажет версию прошивки и базы и опять экран черный. иногда показывает К диапазон, но молчком.... а может у кого старая версия прошивки есть? а то сейчас 0587, может в ней дело?
    
    дело оказалось далеко не в прошивке, а в самой конструкции. фото нет, так что включаем воображение.
    
    потроха аппарата состоят из двух основных частей (которые нам нужны): основная плата и GPS модуль. вот во втором то и беда. точнее не в нем, а в том как он крепится. если смотреть на разобранный антирадар, то плата с модулем сидит с права, с переди(по ходу установки на лобовом), и у нее 2 разъема которыми она крепится к основной плате, а под платой плотная поролоночка(или типа того)... она то ли защищает микросхему, то ли устраняет вибрацию GPS, но именно эта штуковина и является самой большой бедой для антирадара. она просто подпирает плату навигации с низу и разъемы немного отходят. как результат - мертвый аппарат на лобовом стекле по причине того, что не работает определение координат.
    
    что можно сделать: выбор у нас не велик. первый вариант это немного подрезать поролон и исключить выталкивание контактов, а второй вариант найти что то и положить на плату GPS с верху, чтоб был прижим к основной плате. кто то совмещает эти варианты и срезанную часть приклеивает сверху. я пошел по второму пути, т.к. решил что если подрезать больше чем надо, то плата начнет вибрировать и кто знает что там еще может вылезти.
    
    
ремонтируйтесь и доброй, вам, дороги!

Дата публикации: 2014.12.11
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1418209995





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

ЖИП!!!!!!!! (опубликовано 2018.07.18) [подробнее]

  

Типа с новым!!!!!!!!!!!!!!! (опубликовано 2017.12.31) [подробнее]

  

ЧУЖОЙ (опубликовано 2014.12.13) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru