Свечные провода вспомнилось тут, что еще по лету я высоковольтные провода поменял и ничего и никому... надо исправляться.
началось все с того, что я сломал себе весь мозг решаясь на установку ГБО. не сторонник я газа, но пришлось. даже не спрашивайте какие плюсы я в этом увидел, т.к. минусов все равно больше (для двигателя Н5). но речь сейчас не об этом.
вот как оборудования фирмы Atiker смотрится в подкапотном пространстве:
ну да фиг с ним. беда пришла с установкой оборудоваия и проявилась она в том, что машинка никак не хотела трогаться с места на газу - дергается, глохнет... жуть. а не езда. на бензине все нормально, а вот на газу никак.
первым делом вспомнилась поговорка установщиков ГБО. точно не помню формулировку, но звучит примерно как "если машине на бензине едет, а на газу нет, то это не проблемма газового оборудования". короче начал искать проблемму.
основная идея была в том, что свечные провода ни разу не менял. так что начал с них, а добрый установщик (Юрий привет!) показал свои провода и причину дерганий машины... начну с того что было закуплено:
родные провода стоят более 800 рублей, да и доставка была около недели. в итоге заказал не только родные провода, но и TSN (доставка из была 2-3 дня). в итоге их и поставил.
разбор и анализ старых проводов показал, что замена должна была уже быть давно. начиная с того, что часть концевиков просто осталась в "катушке" зажигания и заканчивая тем, что побой проводов был на двух свечных наконечниках.
для тех, кто не сразу уловил смысл мутных фотографий:
замена проводов пошла на пользу. накатано на газе уже 20000 км. возможно скоро опять придется менять провода, но это потом, когда опять пробьет. |