Замена (ремонт) РХХ для тех кто не в курсе РХХ это регулятор холостого хода.
первым делом, когда выше описанные симптомы появляются, надо чистить регулятор. обычно это спасает, но при условии что чистка первая. со временем это помогает все меньше и меньше. чистка очистителем карбюратора очень помогает, потом надо шток клапана смазать, а то может подклинивать. если после второй-третьей (или какой еще) чистки холостые сбоят, то снимите РХХ и посмотрите на шток. если будет как у меня, то приговор один - замена эти полоски говорят о том, что РХХ изношен и шток уже не ходит ровно по направляющим. по этому он встает в перекос и нет нормальных оборотов. начнем ремонт. на чинамобиле была история с заменой РХХ. ставили вазовские с заменой центрального штока и повторной калибровкой. говорят работает. так что пошел по этому пути. не, реальный путь был немного другой: приехал к знакомому диагносту, озвучил беду. приговорен был РХХ. слова о том что все чистилось даже не воспринимались. в итоге был снят датчик и мне показали след от неправильной работы датчика (что на фотке). меняем... а на что? с вазовским морока. говорят еще и нивовские ставят, хотя какая разница? оказалась разница есть. вот нивовский у него юбка штока шире чем у простого ваза. так что ставим его и пробуем. машина держит обороты в районе 2000 и на первом пусте и на втором. по идее надо адаптацию делать, но это комп нужен (по словам диагноста). однако на той же чине был разговор о том чтоб довести обороты движка свыше 3500 и выключить зажигание. диагност впервые слышит об этом, но пробуем... попробовали, заводим двигатель и обороты встают колом на отметке 800 (машинка чипованная). собственно все. цена нивовского датчика 430 рублей. остальное 20 минут работы с перекурами. |
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1412081701
Случайные записи...
|
|
|