Мысль дня:

Самый короткий путь — иногда самый долгий. /Нил Гейман/



Замена (ремонт) РХХ

    для тех кто не в курсе РХХ это регулятор холостого хода.
    основные симптомы того, что он начинает чудить, это не стабильность холостых оборотов, трудности при заводке двигателя (вроде завелся, но потом глохнет из-за того что не может удержать холостые обороты). бывает еще так, что машинка вроде работает, а обороты ниже или выше нормальных холостых.
    
    на ховерах (первых, третьих и пятых) педалька газа механическая, так что РХХ есть. вот его фотка:
    

Замена (ремонт) РХХ (SMERAN.RU)

    
    первым делом, когда выше описанные симптомы появляются, надо чистить регулятор. обычно это спасает, но при условии что чистка первая. со временем это помогает все меньше и меньше. чистка очистителем карбюратора очень помогает, потом надо шток клапана смазать, а то может подклинивать.
    
    если после второй-третьей (или какой еще) чистки холостые сбоят, то снимите РХХ и посмотрите на шток. если будет как у меня, то приговор один - замена
    
Замена (ремонт) РХХ (SMERAN.RU)

    
    эти полоски говорят о том, что РХХ изношен и шток уже не ходит ровно по направляющим. по этому он встает в перекос и нет нормальных оборотов. начнем ремонт.
    на чинамобиле была история с заменой РХХ. ставили вазовские с заменой центрального штока и повторной калибровкой. говорят работает. так что пошел по этому пути. не, реальный путь был немного другой: приехал к знакомому диагносту, озвучил беду. приговорен был РХХ. слова о том что все чистилось даже не воспринимались. в итоге был снят датчик и мне показали след от неправильной работы датчика (что на фотке).
    
    меняем... а на что? с вазовским морока. говорят еще и нивовские ставят, хотя какая разница? оказалась разница есть. вот нивовский
    
Замена (ремонт) РХХ (SMERAN.RU)

    
    у него юбка штока шире чем у простого ваза. так что ставим его и пробуем. машина держит обороты в районе 2000 и на первом пусте и на втором. по идее
    надо адаптацию делать, но это комп нужен (по словам диагноста). однако на той же чине был разговор о том чтоб довести обороты движка свыше 3500 и выключить зажигание. диагност впервые слышит об этом, но пробуем...
    
    попробовали, заводим двигатель и обороты встают колом на отметке 800 (машинка чипованная). собственно все.
    
    цена нивовского датчика 430 рублей. остальное 20 минут работы с перекурами.

Дата публикации: 2014.09.30
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1412081701





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Саранск (опубликовано 2014.08.27) [подробнее]

  

Я колорад! (опубликовано 2017.12.15) [подробнее]

  

BOBER 4x4 (опубликовано 2014.11.02) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru