Билибино 1 пожалуй стоит вспомнить с чего начиналась эта рублика на других ресурсах. итеа, вернусь на несколько лет назад и....
день выезда был назначен на пятницу... поздняя ночь и дорога до рузаевки не предоставляла ничего интерестного.... а вот суббота...
16-02-2013
9-30 москва, вогзал и "китайские" друзья... шашлык и прочие приятные коньячные напитки. ну и природа подмосковная... красиво. вот только очнулся я в 16-30, а самолет, то, в 20-05... а надо еще добраться... нарушая все что можно (то есть ничего не нарушая) меня выкинули на метро домодедовская и началась гонка... расчетное время прибытие до аэроэкспресса было 17-56, а уходит он в 18-00. если позже, пиши пропало и я остаюсь в москве... не радостно. хотя и заманчиво....
17-59 я вваливюсь с сумками в экспресс и утирая лицо от пота наблюдаю как "двери закрываются, следующая станция внуково".... успел....
ну а дальше ничего интерестного: самолет, приятная попутчица, еда и такси до магадана...
за бортом -28 и пол пятого вечера. за окном море и маяк, а внутри пиво и чипсы, но они скоро кончатся. скоро спать, чтоб завтра опять вернуться в аэропорт и лететь дальше.
мой водитель:
18-02-2013
-45, погода шепчет...
конечно тут температура и дома - это совершенно разные понятия, но все равно цифырка еще та...
ладно, начнем:
день начался с подъема в 4 утра по местному времени. собирать было нечего, по этому нацепив зимний костюм я рванул в аэропорт. хотя "рванул" сказано очень громко. в реальности было шатание до пол седьмого и уж потом такси и аэропорт.
магаданский аэропорт отличается своей непонятной организованностью... сначала час я не мог понять почему никого нет в зале ожидания, потом уже стало все равно - я нашел пиво!!! к 9и утра народ начал подтягиваться, но нужно учесть то, что вылет в 10... а даже регистрацию не объявляли.
ну наконец то! 9-15 и мы регистрируемся, а потом еще фиг знает сколько сидим в отстойнике в ожидании самолета.
АН26 самолет своеобразный.... тербовинтовая часть давит на ухи в течении трех часов полета и на выход можно идти с немного ошалелым видом... особенно когда такая температура...
ладно, не суть... мнеж надо еще 50 км ехать! вот только как? вещи то в самолете и отдавать их никто не собирается.... отдали через 2 часа когда народ начал возмущаться. а потом автобус и "встреча на эльбе".
только что поужинали. теперь надо разобрать вещи и ложиться спать, а то с этой разницей во времени я могу завтра проспать...
19-02-2013
леш, пока все дом-работа. если получится выходной, то поснимаю, но показать... сложно тут это..
пока вот что было год назад:
что было за день... только день "вчерашний", точнее год назад... итак февраль 2012...
Так, текст надуманный, а фотки низкокачественные...
Началось все очень мирно… Максим(напарник мой) решил поменять свои наушники и его выбор меня совсем не удивил. ну бывает у него мания величия... молодой, зеленый
Ну прилетели мы... даже пошли по магазинам... Да только цены на продукты не совсем способствовали экономии…
Ладно, расстраивать по остальным ценникам буду по возвращению
Ну а потом телефон просто убил своим качеством (точнее его отсутствием) прелесть северных земель не передать не видя своими глазами….
Это непонятности в реалии представляют из себя совершенно синий лед!!!! Толщина его порядка 1,5 метра и на дне видно каждый камень запечатанный этим слоем воды… к сожалению не было возможности сфотографировать «линзы». Это слой льда в вечной мерзлоте. Лед желто-серый и телефон просто не в состоянии сфокусироваться на нем не имея нормальной точки опоры для снимка….
А это «зимкник» единственная дорога на материк…. Это дорога по которой максимальная скорость движения составляет 20 км… зимник не поятоянен и непрерывно меняется от погоды. Каждый раз машины меняют дорогу в зависимости от того можно ли еще проехать или нет…. Гляньте на фотку в правую сторону – это колия глубиной в метр занесенные снегом… зимник начинался именно с той дороги….
Или с этой?
Остальное просто красиво…. Красиво понимать что зимник проложен по реке, т.к. это единственное ровное пространство на ближайшее 3-5 тысяч км…. Не мудрено почему от Билибино до Певека проезжают на 7 дней при условии что там всего 500 км…
У нас субботняя прогулка на 150 км заняла всего 6 часов без остановки и это по окраинам поселка…
Ну а теперь самое вкусное… Перевалы!!!!!!!!!!!!! Обратите внимание что за знаки стоят на обочинах для обозначения угла подъема… смотрели? Правильно, обычно это 12%. А знаете вы что это означает? Благо я знал это заранее и был готов…. 100% наклона дороги, это обычный угол в 45%... то есть на 100 метров длинны 100 метров подъема…. А как вам на счет этого?
Но это новая дорога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ниже видна дорога уходящая левее и именно там 90%... а еле заметный след по центру – старая дорога. Угадайте уклон там…
Ну это все. Отсутствие нормального фотоаппарата не позволило сделать фотографии заброшенных рудников, штолен и той техники которая до сих пор валяется на земляных отвалах…
|