Мысль дня:

Взрослые идут нахоженными тропами. Дети разведывают новые. /Нил Гейман/



Рабочие выходные ч.1 (ремонт ручки КПП)

    разделю ка я эту тему на две части. скажу сразу что ради именно этих работ я пропустил парад победы, т.к. весь день 9 мая провел в гараже.
    
    часть первая… начальная…
    
    зайду сильно издалека. КПП штука хорошая и нужная, однако (как и любой агрегат) собираться она должна по нормальному. в нашей коробке посадочной место РКПП не смазвают в принципе, а это верхняя точка коробки где сибирается конденцат и нижняя часть РКПП просто ржавеет и гниет… про качество сборки говорить больше не буду, если только немного упоминать.
    
    все будет на фото, а пока текст.
    
    за два года у меня все сгнило. в прошлом году первую ревизию делал, а сейчас решил все сделать по уму.
    
    проблемма: болтание рычага, не внятное включение передач.
    
    причина: лопнула пружина прижима РКПП, "изчез" сухарь на РКПП, сносился сухарь в коробке куда садится РКПП, на РКПП разбило направляющие.
    

Рабочие выходные ч.1 (ремонт ручки КПП) (SMERAN.RU)

    
    ремонт: идеальным решением было бы поменять РКПП и верхнюю часть КПП, но это дорого (примерно 8 тыс.руб). так что делаем ремонт самостоятельно.
    
    что надо открутить чтоб снять рычаг:
    прежде всего боковые заглушки.
    
Рабочие выходные ч.1 (ремонт ручки КПП) (SMERAN.RU)

    
    потом саморез под пепельницей и можно смело тянуть накладку вверх (со стороны подлокотника)
    
Рабочие выходные ч.1 (ремонт ручки КПП) (SMERAN.RU)

    
Рабочие выходные ч.1 (ремонт ручки КПП) (SMERAN.RU)

    
    остальное просто, так что перейдем к ремонту.
    
    
    1) направляющие шара РКПП просто подбил молотком, чтоб уменьшить зазор. этого вполне хватило чтоб болталка уменьшилась, но не пропала совсем.
    
    2) заменить сухарь к КПП можно великим изобретение человечества — пластиковой бутылкой. точнее горлышком от нее. если одной мало, то ставим несколько. главное хорошо подобрать размер горлышек чтоб они потом внутрь не провалились
    
Рабочие выходные ч.1 (ремонт ручки КПП) (SMERAN.RU)

    
    3) пружинку нашел где то в гараже. у нее роль не сильно важная, так что на качество заменителя не обращял внимания.
    
    4) дальше произошла неприятность — сели батарейки на фотике. так что включайте воображение.
    
    5) главной бедой оставался только сухарь который крепится непосредственно на РКПП и двигает кулисы коробки. беда не проблемма. нашел кусок фторопласта, просверлил в нем отверстие на 12 (сам шарик РКПП на 13) и обточил до наружнего диаметра на 18-20 мм. посадил этот сухарезаменитель на шар (конечно же все смазал предварительно) и воткнул на место. оказалось что рычаг стоит выше на 10 мм. так что укоротил второпласт и все собрал назад.
    
    итог: болтание рычага полностью пропало (даже немного жалко). первые пару дней тяжело включались передачи, но сейчас сухарь притерся и все включается как новое.
    
    так что этим этапом ремонта я доволен.
    
    остается только добавить что пыльник РКПП (что одевается на коробку) у меня был порван еще с осени. ребята привезли какой то с рынка. его и приколхозил. собственно это единственные элемент ремонта на который были потрачены деньги.
    
    ну и качество заводской сборки
    
Рабочие выходные ч.1 (ремонт ручки КПП) (SMERAN.RU)

    

Дата публикации: 2014.07.06
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1404651504





Защита: Какое сегодня число (цифрами)

Имя: алекс
Сообщение: А КАК ТЫ ПЫЛЬНИК ПОМЕНЯЛ НЕ РАЗБИРАЯ РУЧКУ?
Ответ: у вазовского пыльника горло больше, можно затянуть. а потом сверху стяжкой или хамутом затянул




Случайные записи...

  

Каска (опубликовано 2017.06.19) [подробнее]

  

Как сделать мебель (опубликовано 2014.09.13) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru