Мысль дня:

Если ты любишь жизнь, не трать время, потому что время — это то, из чего сделана жизнь. / Брюс Ли /



ТОЖ!

     ну для начала ТОЖ - температура охлаждающей жидкости (если кто еще не в курсе).
     сразу извинюсь за отсутствие фото. телефон остался в спецовке, а ее успешно постирали. так что ничего нет.
    
     итак...
     исходные данные:
     пробег 52000
     замена ОЖ не проводилась
     температура двигателя от 95 до 110 градусов без кондея (многовато)... если кондей включить, то вообще не сбить температуру.
    
     собственно я так второе лето катаюсь(машине три лета, если эту весну за лето считать), но в прошлое было еще терпимо, но сейчас совсем не комильфо...
    
     основные возможные причины:
     1) плохой антифриз
     2) термостат
     3) пробило прокладку
    
     собственно причину 1 и 2 решил сразу посмотреть. скаже сразу - термостат рабочий, так что переключаюсь на антифриз... а так такая фигня!!! вместо антифриза слил что то похожее на масло... тем, у кого сейчас вскипает личная гордость - надо успокоится. за 50т.км я ни разу не доливал масло, ОЖ в масле движка отсутствует. это просто такой антифриз на большую букву "Х" залитый с завода. промывал я его три раза и в итоге залил новый, но это мало помогло в решении моей проблеммы. точнее как то помогло, но не так как хотелось.
    
     причина 3 (прокладка) была отвергнула. ничего не пенилось и не уходило... погрузился в раздумья.... и только утром нашел еще одну причину!!!! именно ту, которая и заставляла двигатель греться. профессиональные внедорожники ее говорят сразу, а я допер спустя сутки: забита решетка радиатора!
    
     сняв бампер я ошашел. радиатор кондиционера забит на половину землей. помыл, почистит и все стало нормально работать!!!!!
    
     итак:
     причина: забит радиатор
     причина причины: прошлым летом через болота буксировал уаз и топил машину до половину двери
     устранение: с помощью мочной машины аккуратно промыть решетку.
    
     а теперь бонус тем кто дочитал до конца, а именно: как менять на ховере антифриз.
     для начала хочется сказать большое спасибо людям с красного форума (chinamobil.ru) за доходчивые разъяснения, т.к. без них сия беда была бы трудно разрешима.
     существует 2 варианта замены.
     1) замена со сливом ОЖ из блока
     2) замена без слива ОЖ из блока
    
     первый вариант более правильный, но надо учитывать, что слив ОЖ надо будет провести через гайку за трубой выпускного коллектора четветрого цилиндра. веселуха еще та.
    
     второй вариант проще и быстрее, немного более затратен, но не менее еффективен. его я опишу, т.к. себе так и делал.
    
    ВНИМАНИЕ!!!!!! ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ!!!!!
    
     1) ставим машину на ровную площадку
     2) снимаем защиту радиатора
     3) сливаем с радиатора ОЖ (кран с лева внизу, по ходу движения машины)
     4) заливаем дисцилированную воду. у меня получилось залить 5 литров.
     5) прогреваем машину до сработки вентилятора (95 градусов)
     6) пункты с 3 по 5 это промывка. можно повторять сколько угодно
     7) заливаем 4 литра концентрата антифриза и 0,5 литра дисцилированной воды. такую же смесь льем в расширитель(1 воды на 3 антифриза).
     8) собираем все назад.
    
     на этом вся замена закончилась. при единичной промывке это занимает 30-40 минут, при этом получается антифриз с рабочей температурой от -60 до +140.

Дата публикации: 2013.07.05
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1404532975





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Ремонт спальной 13.08.15 (опубликовано 2015.08.14) [подробнее]

  

Ушел антифриз (опубликовано 2016.11.18) [подробнее]

  

Напряжение борт.сети (опубликовано 2014.07.06) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru