5ая дверь и прочее очередной отчет... на сей раз не о доработкая, а о ремонте.
проблеммы
1) отказала камера заднего вида.
2) отказал левый задний стеклоподьемник
3) отказал в нормальной работе задний правый стеклоподъемник
4) накладкой звадней двери протерло красну пошла ржавчина
п.1. про камеру сильно писать не буду. оказалась простая наука о контактак. симптомы:
при включении заднего хода магнитола переключалась на камеру, а там темнота (обя фонаря заднего хода работают в штатном режиме)... лечением стало три-четыре (а может меньше или больше) вынимание и вставка штекера камеры в процессе общей работы. уже под конец ремонта залез тестером и намерил на ней напряжение 9,5 вольт (примерно при заклушенной машине), а когда воткнул камеру назад все заработало. так что ничего я тут не делал. но как же я был рад этому ремонту!!!! уж сильно привык я к ней.
п.4. чтоб снять накладку пришлось разбирать обивку багажника. вот ее вид чтоб знать где расположены крепления
все места клипс и защелок отмечены кругом. стрелками отмечены пистоны ершиком (их снимать в первую очередь). отмечать саморез на рукче не стал.
как уже говорил вместо штатных клипс салона подходят вазовские от приоры, так что ломайте не бойтесь.
саму накладку сразу снять не удалось. долго думал прежде чем найти крепления. там 4 самореза. на фото месторасположения отмечены.
левая сторона (если сидеть в багажнике против хода машины)
правая сторона
но и это не факт того что вы накладку снимите. там еще 4 пистона (заменители не подбирал и собрал без них)
ручку багажника (в центре фото) хоть меняй - вся пластмасса в районе креплений лопнула. еле отвернул болты чтоб поставить шайбы побольше.
зачистку кузова и покраску описывать не буду. правда сделал еще одну вещь которую не сфоторгафировал.... а жаль. на накладке, с внутренней стороны есть полоски уплотнителя (на моклейке), вот их я переставил поближе к краям чтоб они к краске прижимались, а не пластмасса накладки.
п.3... хз что было. еслиб перескочил трос, то был бы слышен хруст механизма.... если что еще... то что? все ходит, открывается, закрывается (если не совсем до конца...) шумов никаких.... в итоге снял полностью. долго крутил в руках.... думал, курил... в итоге использовал в качестве проверки левого заднего стеклоподъемника.
п.2. непонятности были давно. убивает то, что он то работает, то нет. что делать - не понятно. стеклоподьемник с другой двери дал ответ - контакты.... причем не это окисленные (все почистил в итоге)
а контакты на разъемы самого двигателя. там поправили и все заработало.... точнее на левой стороне разаботал подъемник правой двери (самое непонятное почему чтоб его открыть на водительском месте надо было нажаль заднюю правую кнопку!? там же все подключено к левой стороне.... ну и фиг с ним, разберемся). а вот левый механизм отказался совсем работать.... точнее пока эксперементировали он разок опустил-поднял и умер в очередной раз(стоя на своем месте). при его установке на правую сторону он не показал признаков жизни вообще... короче решил я поменять весь узел. беда в том, что он нифига не дешевый из-за блока контроля положения стекла и не везде он есть. буду подумать.
а пока вернемся к п.3.... вернув все на место был немного в шоке - все заработало. только потом я понял почему срабатывала защита, но так и не понял причину.... значит так: при открытии стекла до ремонта оно не опускалось до конца на 2 см. естественно при его закрытии ему этих 2 см и было много, т.к. упор достигнут, а положение не отработало. понять как определяет блок контроля стеклоподьемника положения стекла я не смог, точнее не хотел. могу предположить, что внутри блока мотора есть указатель положения, но как он сместился???? не знаю. сейчас все работает.
как итог: разбираем на запчасти левый задний стеклоподъемник, смотрим что и как, завтра будем проверять исправность двигателя. остальное работает. |