Мысль дня:

Самый простой пример убедительнее самой красноречивой проповеди. (Сенека Старший)



ТО

    вот вернулся с чукотки и забрал свой "уазик" на время своего пребывания... вроде ничего все, но выскочили три проблеммы: 1) задний левый стеклоподъемник не работает. точнее он до этого шалил - то работает, то нет. времени разбираться пока нет. забил я на это дело. 2) правый задний стеклоподъемник до конца не хочет подниматься. пока тоже забью на него, т.к. скорее всего вся беда в том, что разболтались крепления механизма и не приходит сигнал о полном закрытии и как итог - открытия стекла на половину. поправим как будет время. 3) собственно что напрягло... при попытке ополоснуть заднее стекло получил фигу. точнее вода не лилась из жеклера. все ничего, только она потом полилась в салоне. причина: незамерзайка у меня была разбавлена водой и, скорее всего, там вода замерзла, а заднюю дверь все равно открывали. как итог лопнул шланг в месте изгиба между кузовом и задней дверью (в резиноой гофре). давно хотел, а тут такое... итог: на втором этаже магазина вираж купил за 30 рублей шланг омывайки (точнее он состоит из 3х шлангой и тройника между ними) и, там же, двойную форсунку омывателя за 10 руб. под форсунку, из резинки в 3-4 мм, вырезал прокладку (чтоб повыше стояла) закрутил ее, т.к. специально брал не с защелками, а с резьбовой фиксацией. переход между шлангами сделал через коктельную трубку (или аналог, по моему моя трубка толще) и замотал изолентой соединение.
    
    итог таков: имеем форсунку омывателя стоящую выше штатной, а значит есть больше возможностей ее правильнее направить на стекло. к тому же форсунка двойная, что позволяет смачивать большую площадь стекла. осталось только форсунки настроить, а то одному малосподручно.
    
    фото работы новой форсунки омывателя
    

ТО (SMERAN.RU)

    
    ну еще решил заделать накладку порога которую сломал в декабре. получилось тогда так, что лег на днище и защита порогов проломила мне накладку. ремонт был не для иделала, а чтоб не сильно бросалось в глаза.
    
    в связи с тем, что площать слома была большая, а времени паять не было по этому залил дыру монтажной пеной. следует учесть, что пена должны быть с минимальным расширением, что не оторвать остальные крепления, да и с количеством главное не переборщить. через сутки обрезал лишнее и зашпатлевал. как высохло - покрасил. конечно не идеал, но и с машины я порог не снимал, да и краска у меня не родная.... в глаза не бросается и ладно.
    
    затраты не большие, т.к. краска и лак у меня уже были, а пена обошлась в 160 рублей... правда она потом в багажнике... но это уже другая история....
    
    
    сегодня менял свечи. претензий к ним небыло, но 50 тыс пробега это лишков... в итоге купил DENSO
    
ТО (SMERAN.RU)

    цена вопроса 500 за все. можно было купить по 80 за штуку, но повелся на утончение центрального контакта и площадку для искры... на упаковке все видно. в реалии тоже так.
    
    сняв наконечники свечей немного ошалел. на ниж было масло. не много, но БЫЛО!. и только сняв свечи понял в чем дело - свечи отработали свой срок и через себя пропусками масло... не приятно, будет мне урок.
    собственно желтый налет на изоляторе и есть масло
    
ТО (SMERAN.RU)

    рыжего налета на свечах небыло, впускной патрубок идеально чистый... значит все нормуль и можно дальше ездить

Дата публикации: 2013.05.03
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1404532527





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

вдВездеходы в гостях у Rush Race (опубликовано 2016.01.08) [подробнее]

  

ПРИГОВОРЕННЫЙ (опубликовано 2014.12.23) [подробнее]

  

ДР мой... ной! (опубликовано 2019.01.05) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru