Ближний и дальний тема актуальна для машин с раздельным ближнем и дальним светом.
за телефонное качество не бить... а в остальном так это было:
на Н5 ближний и дальний свет горят раздельно и это не совсем нравится. так что начали помаленьку....
1) так горит дальний
2) а так ближний
3) вытаскиваем 2 реле из под капота. среднее это дальнего света (маленькое) и нижнее - ближнего (большое)
вот они.... левое с ближнего, правое с дальнего
4) учитывая что управление идет минусом припаиваем диод. схему не скажу, т.к. в ней дуб, но понять к какием контактам прицепляться можно, а полярность диода подобрать не сложно (верхнее реле с дальнего, нижнее с ближнего света)
5)при включенном ближнем ничего не изменилось, а на дальнем теперь это выглядит так:
и под капотом
со временем может быть все уложится и перепояется с реле на постоянку к проводам, но это потом. а сейчас имеем отдельно горящий ближний свет и дальний вместе с ближнем (как на немцах). диод выпаяли с нерабочего блока питания от компа. там мощный не нужен, т.к. питаем обмотки реле, а не лампы.
ну вот и все |