Первые доработки собственно защита на Н5
Motodor 03.107 Защита радиатора
Motodor 03.110 Защита двигателя и КПП
последняя состоит из 3х частей
еще одна переделка:
11окт 2011г.
стояла задача снизить температуру в воздухозаборнике, т.к. тупизна двигателя резко начиналась при температуре на входе свыше 40 гразусов. исходные данные: при прогретом двигателе температура на стоянке была до 70 а при движении по трасе примерно 55.
сходил в строительный магазин и нашел там пластиковые короба. дома соединил заклепками и замотал скотчем от подсоса. конец нагрел фетом и расплющил чтоб не поломать капотом. круглое отверские короба конечно же не подошло. оно на 100 в то время как раструб фильтра на 70. по этому взял пласковый стакан из-под зубной щетки (валялся в гараже) и так же заклепал с коробом.
результат: температура не поднимается на стоянке свыше 62х градусов (максимум чего я добился). при движении не более 43х при установившихся оборотах. если при движении нажать на педаль то еще 5 градусов минус.
недоделки: осталось обклеить все (типа герлена) чтоб уменьшить теплопередачу, хотя это не сильно должно помочь, но черная естетика под капотом должна появиться и залить герметиком пространство между стаканом из под щетки и корпусом короба (там щели почти нет, но надо доделать). специально не стал делать забор раструба изпод капотной щели - побоялся что не хватит воздуха двигателю на разгоне, но со временем думаю доделаю и это. цена вопроса 156 руб (без клепок - они были в наличии)
24 марта 2012
к сожалению полного отчета "использования зимой" дать не могу, т.к. с февраля далеко от машины, но на -20 проверено. что могу сказать
1) машина куплена в мае, по этому сравнить зимнюю эксплуатацию до и после переделки не могу
2) свою конструкцию на зиму не снимал. понятие провалов при разгоне пропало полностью (по зиме)
пока нереканий нет. как раньше говорил - при малых оборотах основной воздухозабор идет из под капота, при больших примешивается забортный. |