Мысль дня:

Думаешь ли ты что ты можешь, или думаешь что не можешь - в обоих случаях ты прав. (Генри Форд)



Первые доработки

    собственно защита на Н5
    
    Motodor 03.107 Защита радиатора
    Motodor 03.110 Защита двигателя и КПП
    
    последняя состоит из 3х частей
    

Первые доработки (SMERAN.RU)

    
    еще одна переделка:
    11окт 2011г.
    стояла задача снизить температуру в воздухозаборнике, т.к. тупизна двигателя резко начиналась при температуре на входе свыше 40 гразусов. исходные данные: при прогретом двигателе температура на стоянке была до 70 а при движении по трасе примерно 55.
    
    сходил в строительный магазин и нашел там пластиковые короба. дома соединил заклепками и замотал скотчем от подсоса. конец нагрел фетом и расплющил чтоб не поломать капотом. круглое отверские короба конечно же не подошло. оно на 100 в то время как раструб фильтра на 70. по этому взял пласковый стакан из-под зубной щетки (валялся в гараже) и так же заклепал с коробом.
    
    
Первые доработки (SMERAN.RU)

    
    результат: температура не поднимается на стоянке свыше 62х градусов (максимум чего я добился). при движении не более 43х при установившихся оборотах. если при движении нажать на педаль то еще 5 градусов минус.
    
    недоделки: осталось обклеить все (типа герлена) чтоб уменьшить теплопередачу, хотя это не сильно должно помочь, но черная естетика под капотом должна появиться и залить герметиком пространство между стаканом из под щетки и корпусом короба (там щели почти нет, но надо доделать). специально не стал делать забор раструба изпод капотной щели - побоялся что не хватит воздуха двигателю на разгоне, но со временем думаю доделаю и это. цена вопроса 156 руб (без клепок - они были в наличии)
    
    24 марта 2012
    к сожалению полного отчета "использования зимой" дать не могу, т.к. с февраля далеко от машины, но на -20 проверено. что могу сказать
    1) машина куплена в мае, по этому сравнить зимнюю эксплуатацию до и после переделки не могу
    2) свою конструкцию на зиму не снимал. понятие провалов при разгоне пропало полностью (по зиме)
    
    пока нереканий нет. как раньше говорил - при малых оборотах основной воздухозабор идет из под капота, при больших примешивается забортный.

Дата публикации: 2012.04.06
постоянная ссылка: http://smeran.ru/?p=1404483244





Защита: Какое сегодня число (цифрами)



Случайные записи...

Разблокировка компа картой банка (опубликовано 2020.11.30) [подробнее]

  

Траки в гараж (опубликовано 2016.06.23) [подробнее]

  

Интернет ресурсы (опубликовано 2014.07.02) [подробнее]


 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru